Ремонтный Комплект Зубчатых Ремней (5 ремней) для Снегоуборщика HUTER SGC-2000E
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Оптовый Комплект Приводных (5 Mалых) Ремней для снегоуборщика Huter SGC-2000E.
- Ремень Малый метрический неопреновый (резиновый) зубчатый, профиль зуба HTD3M. Маркировка 159-HTD3M-20. Рабочая длина ремня = 159мм. Шаг зуба = 3мм. Ширина ремня = 20мм. Количество зубьев = 53. (По международному стандарту DIN/ISO).
Доставка продукции покупателю осуществляется на платной основе по следующим тарифам:
А) Доставка до ближайшей к Вам станции Московского метрополитена -- 250 рублей;
Б) Доставка по Москве (в пределах МКАД ) до офиса или по месту жительства -- 350 рублей;
В) Почтовая отправка по Российской Федерации осуществляется Почтой России бандеролью 1-го класса (ускоренная доставка) наложенным платежом -- 350 рублей к стоимости заказа (без учёта почтового сбора, взимаемого Почтой России за обслуживание перевода наложенного платежа!);
Данный ремень применяется в качестве передаточного приводного на шкив большого ремня электрических снегоуборщиков HUTER SGC-2000E
Износ ремня препятствует нормальной работе снегоуборочной машины. В случае сильного износа приводного ремня его необходимо своевременно заменить на новый.
Для замены приводного ремня снегоуборочной машины необходимо выполнить следующие действия:
1) Снимите защитный кожух ремня снегоуборочной машины, отвинтив крепёжные винты при помощи отвёртки и снимите изношенный ремень;
2) Очистите посадочные места шкивов при помощи металлической щётки;
3) Установите новый приводной ремень сначала на малое колесо ведущего шкива, а затем на большое колесо ведомого шкива. Убедитесь в правильности установки ремня, отсутствии перекосов, достаточного натжения, соблюдения соосности шкивов во избежание соскальзования ремня в процессе работы;
4) Установите защитный кожух ремня снегоуборочной машины обратно на место при помощи отвёртки.
Наиболее распространённой причиной преждевременного износа приводных ремней снегоуборочной машины является заклинивание ведущего или ведомого шкива в рабочем режиме в следствии попадания мельчайших частиц влаги в механические узлы и их последующего примерзания , что при запуске приводит к возникновению повышенной ударной нагрузки на несущий корд, а также к нагреву ремня при холостом проскальзовании по шкиву до критической температуры от +90*С до +100*С, и его горению и оплавлению. При этом нарушается стуктура неопреновой рабочей основы ремня и полиэфирного корда, что отрицательно влияет на функциональные свойства самой снегоуборочной машины.